Условия гарантии

На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".

При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

В нашем магазине реализована упрощенная схема рассмотрения заявок по гарантийным обязательствам.

При обнаружении дефектов нужно:

1. Написать письмо на электронную почту с просьбой рассмотреть заявку по браку

2. Указать номер вашего заказа, и детально описать обнаруженные дефекты

3. Приложить к письму фото или видеоматериалы в хорошем качестве

На основании медиа материалов и заявки мы принимаем решение по ремонту/замене товара

Гарантия не распространяется на следующие случаи: 

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
  • Выгорание, выцветание
  • Появление катышков (пиллинг) на изделии
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки -  царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
  • Пропускание воды обувью (исключение - резиновая обувь)
  • Сменные и декоративные детали (шнурки, стельки, стразы, пуговицы, набойки и т.д.)
  • Нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации
  • Стеклянные детали

 Обратите внимание!

Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:

  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки на обувь, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
  • следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами