Условия гарантии
На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.
В нашем магазине реализована упрощенная схема рассмотрения заявок по гарантийным обязательствам.
При обнаружении дефектов нужно:
1. Написать письмо на электронную почту с просьбой рассмотреть заявку по браку
2. Указать номер вашего заказа, и детально описать обнаруженные дефекты
3. Приложить к письму фото или видеоматериалы в хорошем качестве
На основании медиа материалов и заявки мы принимаем решение по ремонту/замене товара
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
- Выгорание, выцветание
- Появление катышков (пиллинг) на изделии
- Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
- Пропускание воды обувью (исключение - резиновая обувь)
- Сменные и декоративные детали (шнурки, стельки, стразы, пуговицы, набойки и т.д.)
- Нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации
- Стеклянные детали
Обратите внимание!
Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:
- грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
- механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки на обувь, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
- следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами